А хватило его нам только на то, чтобы побывать в Музее мирового океана, и то не полностью. Успели посмотреть на аквариумных рыб (фотосъёмка там, к сожалению, запрещена) и побывать на борту научно-исследовательского судна "Витязь"
На всякий случай, мой совет тем, кто соберётся в этот город - двух дней на него катастрофически мало. За два дня физически невозможно успеть побывать во всех интересных местах этого города.
Итак, начнём:
Курс на набережную. На заднем плане - так и недостроенный Дом советов (местные называют его закопанным роботом) |
Френсис Дрейк и английская королева Елизавета |
А это - то, на чём плавал Френсис Дрейк |
Трубы подзорные |
Часы песочные |
А вот примерно так когда-то выглядели морские компасы |
Квадрант Дэвиса Изобретён английским пиратом Джоном Дэвисом (XVI в) |
Астролябия |
Дары моря |
Каюта научного сотрудника |
Каюта старшего механика |
Каюта старшего штурмана |
Главный двигатель НИС "Витязь" Семицилиндровый дизель, 3000 л.с. |
Камбуз - самое вкусное место на судне :) |
Ботик Петра I В реале находится в Питере на территории Петропавловской крепости |
Ледокол Ермак |
No comments |
Интерьер дома полярной станции 30-х годов |
Ледокол "Красин" |
Ледокольный пароход "Таймыр" |
Дирижабль "Италия". Если кто не в теме, при чём здесь дирижабль - советую почитать здесь или посмотреть фильм "Красная палатка" |
Фрагмент каюты рядового состава XIX века Явно не номер-люкс |
Корвет "Витязь" |
НИС "Академик Мстислав Келдыш" |
В каюте капитана |
Снова в ней же |
Радиорубка (если не путаю) |
Рубка |
Вид из рубки |
Ну и тут я не мог не приложиться :) |
А за бортом Калининград |
А на эту подводную лодку мы так и не успели попасть (хотя в принципе это вполне возможно) |
А все окрестности завалены всевозможными глубоководными девайсами |
А это, собственно, то, на борту чего и сделаны почти все предыдущие фотки |
Продолжение следует...