Приземлившись в Ноябрьске, мы обнаружили, что в маршрутке до Губкинского уже всё занято, и мы пролетаем медным тазом. Тащиться на вокзал в поисках билетов (которых скорей всего тоже уже не осталось) было влом, так что в результате мы {до чего же приятно транжирить чужие деньги!..} наняли таксиста-шумахера по имени Саня. С какой скоростью мы ехали - трудно сказать (спидометр всю дорогу показывал "0"), но, с учётом заезда в г. Муравленко (туда нужно было остальным двум пассажирам) и дозаправки на выезде из оного, мы приехали в Губкинский на полтора часа раньше маршрутки (хотя там водила тоже не слабо выжимает). Причём всё это происходило преимущественно на встречной полосе - наименее разбитой части дороги. Стоит отметить, что Саня, судя по всему, был шумахером со стажем, т.к. легко смог распознать более чем за километр спрятанную в кустах гаишную капусторезку (типа радар) и заранее сбросил скорость до примерно 60 км/ч, торжественно проехав на этой скорости мимо прятавшихся за поворотом гаишников (а физиономии-то у них были очень удивлённые).
Как-то непривычно было видеть этот город без снега и льда, с пробивающимся кое-где из-под земли пушком свежей травы (почему-то ржавого цвета). Да и вообще - середина мая в Губкинском оказалась примерно эквивалентна концу декабря в Махачкале - чуть выше нуля, тоже пасмурно, такой же сильный ветер, и даже чайки откуда-то берутся. Словом, в этот раз мне в этом городе гораздо комфортней, чем во все предыдущие поездки. Только белые ночи сильно достают.
В гостинице тоже всё нафиг поназабронировали, так что на следующей неделе мы перемещаемся из понтовой гостиницы в дешёвую (Таланга, если кто в теме). Да, понтовая гостиница (т.е. Сибирь) постепенно всё больше начинает терять облик понтовой, ибо процесс, зарождающийся здесь, именуется разрухой - у меня в номере, например, подставка под телик вот-вот отвалится, лампочка из светильника над кроватью имеет явную тенденцию к падению на голову под ней лежащую, а холодильник мне удалось запустить перетыканием в другую розетку и несколькими пинками по объекту запуска. И ещё из номера напрочь исчезла открывалка для пива (сколько ни приезжал раньше - всегда была). А в первый день горничная зачем-то засунула мой пакетный чай в пепельницу. Талангу нам уже показали снаружи (вид не может не впечатлять бывалого путешественника), хотя какая она изнутри - пока не известно (говорят, что не всё так плохо, как выглядит снаружи).
Сегодня моя спутница попыталась окончательно добить всех на работе, позвонив туда с мобилы и сказав что-то типа "Это конец. Всё пропало", после чего связь прервалась. Думаю, это для них всё же тяжеловато - вполне хватило бы и осознания того, что им придётся платить за наше такси.