Сворачиваться пришлось под периодически начинающимся дождём, что заметно прибавило экзотичности этому мероприятию. Дальше была полоса препятствий в виде огромных луж и поваленных деревьев (благо мы были вооружены соответствующей обувью), и вот уже через 35 минут мы стояли на берегу возле переправы.
Обычно он отправляется раз в час, но, при большой очереди из машин, начинает работать по наполнению. Именно эту ситуацию мы и застали.
Думаю, в ясную погоду с борта парома можно понаснимать много чего интересного, но нам достался моросящий дождь, сквозь который мало что видно. Так что – вот вам причал «Зелёный бор», как он выглядит с борта парома
Дальше – дожидаемся автобуса и едем на автостанцию. Почему на автостанцию? Да потому, что обратно мы решили поехать на автобусе через Дубну (собственно, сей маршрут обнаружил я в ходе географических изысканий, предшествовавших фестивалю).
Ещё один паром. На этот раз – в Дубне, через Канал имени Москвы. Здесь всё гораздо проще: небольшая широкая «посудина», перемещающаяся между берегов канала на тросах. Всё это носит ещё более гордое название «Паромная переправа №1»
С борта этого парома хорошо видны заградительные ворота (их роль – в случае прорыва водохранилища защитить от затопления всё, что ниже по течению
А с другой стороны – Большой Волжский маяк
Если я правильно понял, его назначение – в паре с маааааленьким створным маячком на самом конце дамбы обозначать фарватер входа в канал из водохранилища. Если оба маяка видны на одной линии (друг над другом) – значит судно находится в фарватере, если маленький маяк виден слева от большого – значит судно справа от фарватера, и т.д.
На том берегу – знаменитый гигантский памятник Ленину. О нём и его гигантизме – смотрите в моём предыдущем дубнинском посте, а сейчас мы попытаемся найти остатки такого же гигантского памятника Сталину, когда-то стоявшего напротив Ленина.
Кстати, вот и постамент, оставшийся от этого памятника
Легенда гласит, что монумент был распилен на плиты, и из них сделаны вот эти ступеньки
Если ооооочень сильно присмотреться – слева, на краю дамбы, виден тот самый маленький маячок. Хотя, конечно же, лучше смотреть на него при лучшем освещении
Потом мы ещё посидели в ресторане, погуляли в районе станции «Большая Волга» и уехали на электричке в сторону Лобни аж в 21:53
Кстати, уже дома я открыл ещё один маршрут от Конаково до Лобни – через Большое ЖД-кольцо: электричка Конаково—Поваровка (Лен.направление), электричка пл.142 км—Икша (Большое ЖД-кольцо), электричка Икша—Лобня (Сав.направление). Единственная сложность – неудобное расписание на Большом кольце
- По лесам Тверской области. Конаково, фестиваль "Ветер вверх"
- Возвращаемся из лесов Тверской области через Конаково и Дубну
This entry was originally posted at https://pilottttt.dreamwidth.org/295401.html. Please comment there using OpenID.