До Саратова мы доехали без приключений. Там мы покидали все сумки в камеру и пошли бродить. Добродились до центра, по пути пытаясь пополнить запасы налички (саратовские банки почему-то объявили бойкот московским карточкам, так что пришлось искать подходящий банкомат методом тыка). Сделали пару рейсов вдоль Кирова, от одного конца до другого, в надежде найти там нашу традиционную кафешку «Адонис» (Кстати, кто-нибудь в курсе, куда она оттуда исчезла?). В итоге замёрзли и зашли в какую-то кофейню. А там (Уррраааааа!!!!!) нашёлся грог (как раз то что надо для согревания). Посидели, выпили ихнего грога, потом пошли пешком обратно на вокзал, но уже другим маршрутом (гистерезис, как я это называю). На вокзале мы купили пару сувениров для ульяновцев, потом я немного пообщался с сидевшей там компанией, едущей ни то в Душанбе, ни то не помню куда. Их поезд должен был прийти только утром, а они боялись выходить с вокзала из-за бесконечных ментовских проверок документов. Потом подошёл наш поезд. Вагон был последний, проводница - в стиле «Хайль Гитлер или сокращение штатов в КГБ», и мы успешно стартовали дальше.
В Ульяновске нас встретили вместе Пальмин, Змей и Моисеенко. Меня это втройне обрадовало, так как означало, что Змей и Пальмин наконец помирились. Потом всей толпой мы двинули к Пальмину. А так как кроме горы конфет нас нагрузили в Махачкале ещё и бутылкой красного полусухого, то, соответственно, мы принялись это дело пить (и, соответственно, есть конфеты). Потом Змей и Моисеенко ушли, а Пальмин стал рассказывать о своей неудавшейся попытке встретить Новый год в одиночку и трезвым.
На следующий день мы пошли к Мышу доедать за чаем остатки того, что понасовали нам в дорогу (опять же сладости всякие). Маша наконец дорвалась до интернета, а я долго и безуспешно пытался объяснить ему, как именно нужно заземлять комбик. Ещё смотрели всякие видеоприколы из интернета и не очень удачную съемку концерта группы, в которой Мыш до недавнего времени играл. Потом он показал нам ближайший банкомат (так как то, что мы вытрясли из саратовских банкоматов, нам удалось промотать ещё не доходя до поезда), а в конце проводил до остановки.
Дальше (а было это вечером шестого) мы двинули (правда немного корявым путём) к Змею в Засвияжье. И, несмотря на плохо запомненную мной местность, нашли мы дом практически сразу, хотя потом долго воевали с замком на подъездной двери. Дальше было, как и положено на рождество, большое застолье, в ходе которого были окончательно доедены привезённые нами конфеты, а потом и большое выпадалово. Весь следующий день Змей нам рассказывал о своих летних байдарочных похождениях и показывал презентации с фотками, а вечером мы пошли в музей - дом Ленина, хотя попали вместо него в кафешку напротив змеевского дома. Там оказалось дешёвое пиво и музыкальный автомат. Я прикололся и заказал Animals. Потом за соседний столик пришла компания и заказала блатняк. Выражения наших фэйсов (а особенно змеевского) искривились. В ответ Маша заказала Наутилус. За соседним столиком этот акт встретили с пониманием, и потом заказали ещё один Наутилус. С удивлением нашли в списке платных услуг посещение туалета (хотя с нас деньги так и не взяли). Потом мы вернулись домой к Змею, смотрели, кажется, какое-то видео, ели (а Змей - кулинар улётный) и пили пиво.
На следующий день был квартирник у Пальмина. Была толпа народа. По словам Пальмина, это - рекорд посещаемости его квартирников (человек 30 примерно). Но и выступающих было много. Ну, короче, см. фотки:
Всю дорогу в Ульяновск нас преследовали глюки |
И даже дома у Пальмина они не прекратились |
Ну уж это точно глюк. Одна надпись чего стоит... |
Слева направо: Маша, Змей, Марго |
Ну тут вы сами догадаетесь :) |
Змей и Моисеенко (камера ещё не замечена) |
Они же (теперь камера замечена) |
А чё это вы тут делаете?.. |
А потом начался концерт |
Слушателей было хоть отбавляй |
И тут вдруг пришла Беда ... И запела :) |
А теперь немного солнечного рэгги |
А что, концерт ещё не кончился?.. |
И тут вдруг Змей решил тряхнуть стариной. Правда помешал повреждённый палец |
Пальмин зажигает |
И наконец большой финальный джем |
И ещё один |
В конце на кухне в пепельнице образовался большой ёжик из окурков, а в воздухе висели топоры :)
В Москву мы припёрлись десятого в пять утра на Казанский, дождались открытия метро, проломились сквозь толпу в районе кассы (т.к. там были все пассажиры всех поездов, которые пришли до открытия метро), потом ещё немного поездили, и наконец, оказались дома
Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru