Пилот НЛО (pilottttt) wrote,
Пилот НЛО
pilottttt

Categories:
  • Location:

Небесный апофигей или Как я побывал за штурвалом

Всё началось с того, что однажды я, ведомый очередной волной авиационного романтизма (у меня иногда бывает - последствия нескольких лет авимоделизма примерно в 12-летнем возрасте :)), нагуглил вот это. Подумав и прикинув, я решил, что 20-минутный полёт - это вообще не полёт, а на час - дорого, я на какое-то время на это дело забил. Однако, когда волна достигла своего апофигея, я всё же не выдержал.
В итоге, укентовав в качестве "третьим будешь?" Ольгу с работы (ту, с которой мы в Губкинский летали), мы собрались двинуть в воскресение на аэродром в Сельниково. Однако, на последних секундах перед стартом она, неожиданно став жертвой потопа от соседей, от нашей тёплой компании отвалилась. Пришлось ехать вдвоём (попытки срочно найти замену в девять утра в районе Выхино успехом не увенчались).
В общем, погода в Сельниково была солнечной, трава зелёной, и вообще всё располагало к тому, чтобы нагрянуть туда с палаткой на выходные (а добираться туда из нашего Северного - дело далеко не простое). Единственный минус - был довольно сильный ветер, от чего все полёты сопровождались не слабой болтанкой (нас там в самом начале так и предупредили).
Небольшой инструктаж, погрузились в самолёт (на капитанском месте - Маркалов Вячеслав Анатольевич, справа - я, сзади - Маша), и наконец взлёт. Обещаная болтанка. Пилот объясняет мне управление самолётом (да я в общем-то теоретическую часть знал и раньше) и предлагает (под его контролем кончено) принять управление. Сложного, как мне показалось, ничего нет - просто нужна привычка к реакции машины на действия органами управления.
Примерно на полпути болтанка оказала-таки своё влияние на Машу и её пришлось досрочно высадить. Снова взлёт, и дальше почти до самой Коломны рулю снова я (пилот только иногда подправляет).
Честно говоря, желание научиться полноценно летать у меня всегда где-то за кадром присутствовало (жжузернэйм говорит сам за себя). Вот только денег для этого нужно примерно столько же, сколько я зарабатываю за полгода (42 часа учебных полётов по 150 рублей в минуту). Словом, не в ближайшем будущем.
Дальше - полетали над Коломной, покружили над монастырями - всё это с высоты шикарно смотрится (к сожалению, руки были заняты - потому с воздуха не снимал). Узнал много интересного про Коломну (думаю, было бы неплохо туда нагрянуть на одни из выходных). Ну и - снова посадка. Отходняк от кайфа (Маша к тому моменту уже пришла в норму). Достали из рюкзака перекусон, я попытался угостить нелетающую часть народа медовухой, но те ответили, что это им разрешено только ночью и только под одеялом. Заглянули из любопытства в аэроклубовскую кафешку (цены приятно удивили), ну и дальше - на автобус и с кучей пересадок домой.
Огромное спасибо аэроклубу, пилоту, и "Небу в подарок" - всё было улётно :)
Ну а теперь - фотки:

















Tags: авиа, достопримечательности подмосковья, московская область, подмосковье, поездки, путешествия, туризм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments